+7 (926) 729-02-42 работаем круглосуточно
8 (926) 729-02-42
работаем круглосуточно


Калькулятор офисного переезда
Количество рабочих мест:
Этажность Наличие лифта
Погрузка
есть нет
Разгрузка есть нет
Общая длина коридоров: м.
Упаковочный материал:

стандарт vip


Итого: 1234.56
Форма оформления заказа
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПРЕДСТАВЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА:
ФИО:
КАК С ВАМИ СВЯЗАТЬСЯ?
Телефон*:
E-mail:
Комментарий:

Данные взятые из калькулятора:

Вложить файл:


*поля обязательные для заполнения
Клиенты
Организация переезда офиса

Организация переезда офиса – дело хлопотное, трудозатратное, требует много…
далее


Перевозка мебели при офисном переезде
Как правило, переезд офисной мебели сопряжен с известной долей риска что-либо…
далее

17 Jan 2013
Офисный переезд без проблем
Произвести офисный переезд без проблем собственными силами – возможно далеко…
далее

17 Jan 2013
Главная » Советы » Советы при выборе мувинговой компании

Советы при выборе мувинговой компании

Перед тем как приниматься за организацию переезда офиса, необходимо определиться с объемом работ и с тем, какая наемная рабочая сила вам необходима. Есть несколько вариантов услуг, предоставляемых мувинговыми компаниями:

  1. Переезд «под ключ». Вывоз всего: от шкафов до гостевых табуреток, от компьютеров до веника уборщицы. Сюда же входит возможность установки на новом месте электропроводки, офисной мебели и средств связи. Работники работают от начала переезда и до самого его конца.
  2. Почасовая оплата. Вы заказываете необходимое количество работников, но оплата идет не по факту, а за отработанное количество часов. Стоимость человеко-часа зависит от сложности работы и количества персонала.

Очень внимательно следует подходить к выбору самой компании. Начинать делать это следует заранее. Не менее чем за неделю до переезда. Так будет проще для вас, будет проще для самой компании, ведь тут обе стороны смогут максимально оценить масштабы и составить подробный план переезда офиса.

Перед тем как выбрать один вариант из нескольких, соберите как можно больше информации о фирме: момент образования ее, отзывы клиентов, юридические и фактические адреса, телефоны. В общем, чем большим количеством фактов, что это не фирма-однодневка вы владеете, тем лучше. Отличнейшим источником информации будет Интернет.

Зайдите на сайт компании. В наше время корпоративная культура заставляет достаточно требовательно подходить к ведению Интернет-ресурсов. Просмотрите наполняемость сайта, возможность он-лайн заказа офисного переезда, прочую информацию.

Но нельзя ограничиваться только электронными источниками информации. Уважающие себя фирмы используют максимальное количество источников рекламы: газеты, журналы, интернет, прочие.

Далее идет личный контакт. Позвоните по указанным телефонам. Если офисные работники разговаривают с вами грубо, долго не отвечают на звонки, то естественно, от услуг данной фирмы лучше отказаться. Даже если ее рекомендовали хорошие знакомые. В конце концов, это вам решать.

После установления контакта, следует стадия подписания договора, исполнение и сдача объекта. Кстати, совет: узнайте о системе защиты дверных косяков, откосов и прочих углов от возможных повреждений. Если такой системы нет, то лучше сразу отказаться от услуг этой фирмы.

И последний совет. Если вдруг к вам под видом рабочих придут люди без униформы, документов, накладных, прочих документов и опознавательных знаков, знайте, что перед вами скорее всего стоят мошенники.

Переезд – дело всегда сложное, ответственное, утомительное. Если вы выберите правильную мувинговую команду, то это поможет максимально облегчить переезд в новый офис.

 

01 Feb 2013