+7 (926) 729-02-42 работаем круглосуточно
8 (926) 729-02-42
работаем круглосуточно


Калькулятор офисного переезда
Количество рабочих мест:
Этажность Наличие лифта
Погрузка
есть нет
Разгрузка есть нет
Общая длина коридоров: м.
Упаковочный материал:

стандарт vip


Итого: 1234.56
Форма оформления заказа
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПРЕДСТАВЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА:
ФИО:
КАК С ВАМИ СВЯЗАТЬСЯ?
Телефон*:
E-mail:
Комментарий:

Данные взятые из калькулятора:

Вложить файл:


*поля обязательные для заполнения
Клиенты
Организация переезда офиса

Организация переезда офиса – дело хлопотное, трудозатратное, требует много…
далее


Перевозка мебели при офисном переезде
Как правило, переезд офисной мебели сопряжен с известной долей риска что-либо…
далее

17 Jan 2013
Офисный переезд без проблем
Произвести офисный переезд без проблем собственными силами – возможно далеко…
далее

17 Jan 2013
Главная » Советы » Организация переезда офиса

Организация переезда офиса

Организация переезда офиса – дело хлопотное, трудозатратное, требует много времени. Во-первых, нужно демонтировать мебель и оборудование со старых мест. Во-вторых, все упаковать. В-третьих, перевезти все на место. В-четвертых, установить все в новом офисе. И все это нужно организовать в кратчайшие сроки, чтобы не терять драгоценные часы работы сотрудников.

 

Для того чтобы переезд в другой офис прошел как можно менее болезненно, необходимо учитывать некоторые нюансы:

  1. Прежде всего, составьте полную опись всего офисного оборудования, которое будет перевезено на другое место.
  2. Определите сроки переезда. Чем четче вы ограничите временные рамки, тем раньше офис возобновит работу.
  3. Подумайте о сотрудниках заранее. Продумайте и согласуйте с ними план их будущих рабочих мест. Следует также обдумать размещение электропроводки, телефонной сети.
  4. Планировать переезд лучше всего в выходные дни, когда большинство сотрудников не на работе. Если у вас есть свой парк грузовых автомобилей и штат грузчиков, вы можете использовать их труд. В этом случае привлеките их к работе дополнительными бонусами. Но все же лучше обратиться к профессионалам. На рынке существует множество различных фирм, способных составить план переезда офиса и осуществить его.
  5. Обращаться в компании следует заранее (не менее чем за неделю до предполагаемого переезда). Но бывают, конечно, ситуации, при которых переезд осуществляется в кратчайшие сроки. Настоящие профессионалы помогут и при переезде офиса срочно.
  6. Уже во время переезда, следите, чтобы оборудование было тщательно упаковано. Именно это поможет защитить его и обстановку от повреждений.
  7. Желательно, чтобы мувинговая компания предоставляла не только штат грузчиков, но также и электриков, связистов. Но если у вас есть штат своих, то это поможет существенно сэкономить при переезде.

Тут всего несколько советов по организации переезда офиса. Выбирать ли мувинговую компанию, организующую переезд «под ключ» или просто бригаду грузчиков – решать вам. Мы же желаем, чтобы ваш переезд оказался легким и быстрым.

25 Mar 2013