Организация переезда офиса – дело хлопотное, трудозатратное, требует много…
далее
Профессиональный переезд офиса компании будет включать в себя:
Если же вы доверите перевозку офисной мебели и техники своим сотрудникам, то успех процесса будет стоять под вопросом. Ведь для того чтобы не повредить имущество при переезде, организовать процедуру максимально оперативно, требуются практические навыки проведения таких работ. Вне зависимости от того, насколько организованы ваши сотрудники, они не смогут выполнить перевозку офисного имущества на должном уровне. Поэтому, офисные переезды компаний лучше доверять профессионалам, потерянное время для любого бизнеса – это упущенная прибыль.
Только квалифицированный персонал мувинговой фирмы сможет:
Офисные же работники не имеют представления о возможных технологиях проведения данной работы, они вряд ли смогут справиться с задачами на должном уровне.
Кроме того, обращаясь в специализированную компанию, вы можете быть уверены в абсолютной сохранности своего имущества, все основные положения прописываются в договоре. Если же офисный переезд компании будет проводиться самостоятельно, то гарантии доставки всего имущества в целости и сохранности – нет.
Таким образом, становится очевидно, что обращаясь за помощью к специалистам, вы бережете не только нервы, деньги (которые, в противном случае, придется потратить на приобретение новой мебели и техники взамен поврежденных), но и время.
Заказать переезд офиса компании любой степени сложности вы всегда можете в нашей компании «Лига переезд». Абсолютно все действия наших специалистов фиксируются в договоре, где расписываются услуги по переезду, сроки исполнения, гарантии.
За каждый этап переезда определенные сотрудники несут полную ответственность. Вы же подписываете акт приемки-передачи работ лишь после проведения детальной проверки всего имущества.
17 Jan 2013