Организация переезда офиса – дело хлопотное, трудозатратное, требует много…
далее
Профессиональный офисный переезд под ключ – это:
Вы беспокоитесь о том, как будет происходить перевозка крупногабаритных предметов? Напрасно! С этой работой блестяще справятся наши опытные грузчики, которые выполнят все такелажные работы, необходимые для их перемещения.
Наши специалисты максимально оперативно и аккуратно произведут расстановку мебели и установку техники внутри вашего нового офиса. Бережное отношение к имуществу клиента – наше непреложное правило!
Количество офисных рабочих мест | Стоимость*, рабочего места, руб. |
Стоимость*, общая, руб. |
до 5 | от 1 500 | до 7 500 |
от 6 до 10 | от 1 400 | от 8 400 до 14 000 |
от 11 до 15 | от 1 300 | от 14 300 до 19 500 |
от 16 до 30 | от 1 200 | от 19 200 до 36 000 |
от 31 до 50 | от 1 100 | от 34 100 до 55 000 |
от 51 до 100 | от 1000 | от 51 000 до 100 000 |
от 101 до 500 | от 800 | от 80 800 до 400 000 |
от 501 до 1000 | от 700 | от 350 700 до 700 000 |
от 1001 до … | договорная | договорная |
Переезд офиса под ключ, конечно же, включает в себя работы, связанные с перевозкой мебели, в т.ч. разборной. Наши специалисты произведут ее разборку и упаковку, а также последующую оперативную установку в новом офисе.
Принтеры, телефоны, компьютеры – без них невозможно представить ни один бизнес-процесс в офисе. Их порча во время переезда просто недопустима. Прежде чем приступить к перевозке, мы тщательно упаковываем каждый монитор, принтер и т.п. в пузырьковую пленку и многослойные гофрированные коробки. Таким образом, все неприятные случайности, связанные с порчей имущества, исключены!
Офисный переезд под ключ – это, в том числе, перевозка документов. Казалось бы, что может быть проще? Однако размышлять подобным образом могут лишь дилетанты. Мы же относимся к этой части процесса с огромной ответственностью!
Потерять ценные бумаги во время переезда – так просто, а восстановить утерянные документы, без которых невозможна дальнейшая работа всей компании, – очень сложно. Поэтому, в первую очередь мы плотно закрываем каждую папку, надежно упаковываем ее таким образом, чтобы ни один документ не выпал и случайно не потерялся.
Мы подходим индивидуально к пожеланиям каждого клиента, помогаем выбрать оптимальную модель сотрудничества:
Почасовая стоимость услуг:
Стоимость офисного переезда «под ключ» (превышает почасовую оплату всего на 30%). В нее входит:
Компания «Лига переезд» несет полную ответственность за все имущество заказчика!
Мы предъявляем высокие требования к соискателям с тем, чтобы зачислять в свой штат действительно высококвалифицированных специалистов. Для того чтобы грамотно организовать переезд офиса, грузчики проходят специальное обучение. Поэтому вы можете доверить нашим сотрудникам все самое ценное, заказать весь спектр работ:
Конечно же, вас волнует вопрос о страховании имущества, не так ли? Спешим удостоверить вас в том, что мы несем материальную ответственность. Поэтому, наши клиенты застрахованы от всех рисков!
«Лига переезд» – максимальное качество, кратчайшие сроки, абсолютная ответственность!